Connect with us

Новости

«Платон» без скидок: Риски и выгоды реформы

Published

on

Этапы нововведений
Инициатива Минтранса радикально изменит расчет платы для грузового транспорта:

  • 2026–2028: переходный период с постепенным сокращением коэффициента.
  • 2028: полный переход на стандартный тариф, который к этому времени может превысить 6 рублей за км из-за инфляционной индексации.

Экономический эффект
Ожидается, что реформа станет драйвером для дорожного фонда: 243 млрд рублей за пять лет — значительная сумма даже на фоне текущего бюджета. Однако возникает вопрос: не приведет ли рост издержек перевозчиков к снижению конкурентоспособности отрасли?

Долгосрочные перспективы
Повышение качества дорог до 85% — амбициозная цель. Но для ее достижения важно не только финансирование, но и эффективное управление проектами. Прозрачность распределения средств и контроль за исполнением контрактов станут ключевыми факторами успеха.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *