Connect with us

Новости

Морская блокада: Как борьба США с китайским судостроением ударит по мировой торговле

Published

on

План администрации по «оздоровлению» отрасли через дискриминационные сборы игнорирует три ключевых риска:

А) Цепная реакция в логистике.
Китайские суда перевозят 63% грузов в тихоокеанском направлении (данные Drewry). Их уход заставит США арендовать корабли у третьих стран (Корея, Япония), но ставки фрахта уже выросли на 200% после утечки информации о планах USTR.

Б) Ответные меры Пекина.
В 2022 году, когда ЕС ввёл углеродный налог на суда, Китай ограничил поставки редкоземельных металлов. Сейчас под ударом может оказаться экспорт американского СПГ — 30% которого идёт на китайских танкерах.

В) Крах «береговой экономики».
Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич (обрабатывающие 40% контейнеров США) прогнозируют сокращение грузопотока на 35%. Это ударит по 700 тыс. рабочих мест в Калифорнии — от дальнобойщиков до складских комплексов.

Мнение инсайдеров: «Это политический ход перед выборами, а не экономическая стратегия», — заявляет CEO Maersk в закрытом интервью Journal of Commerce. Решение ожидают к сентябрю, но бизнес уже готовится к худшему.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *